70 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада

Боремся с очередями с помощью подсчета посетителей.


Собирать и анализировать информацию о вашем магазине крайне важно. Вероятнее всего вы получаете данные из вашей товарно-учетной программы. Например, в отчетах о продажах и доходах, но можете ли вы определить, где вы недополучаете доход? Можете ли вы найти ответ на вопрос: теряет ли мой магазин клиентов в очередях? Знаете ли вы часы пиковой нагрузки вашего магазина? Каково количество посетителей в период распродаж? В этой статье компания «Первый Бит» расскажет, как с помощью системы подсчета выявить проблему очередей и какие меры предпринять, чтобы побороть ее. Итак, с чего нужно начать?

Шаг первый, установите систему подсчета в зонах, где визуально чаще всего образуются очереди.

Повесив систему подсчета посетителей в зоне очередей, вы можете точно определить, как много людей намериваются совершить покупку. Эта информация дополнит ваши подсчеты при анализе процента конверсии. Кроме того, расположение системы подсчета в ключевых зонах позволит вам выделить наиболее популярные места в вашем магазине. Кстати, в компании «Первый Бит» можно арендовать систему подсчета посетителей на несколько дней или месяц. Подробнее>>

Шаг второй, совместите данные подсчета с данными о продажах в вашей учетной системе.

Ваша товарная программа позволяет получить только одну часть данных – данные о продажах. Вы сможете определить, как много людей совершали покупки в течение определённого времени. Будьте уверенны, что этот период времени совпадает с временем подсчета потока очередей. Если вы обнаружили, что система подсчета зафиксировала больше вышедших покупателей, чем совершенных покупок зарегистрировала программа, то у вас проблемы с очередями.

Шаг третий, оцените теряете ли вы бизнес в очередях.

Сопоставив данные подсчета с данными о продажах, вы сможете оценить на сколько на самом деле масштабна ваша проблема с очередями. Как только вы начнете делать корректировки по борьбе с очередями, вы сможете сравнить коэффициент конверсии до установки системы и после.

Шаг четвертый, управляйте своей очередью, анализируя полученную информацию.

Данные системы подсчета посетителей так же показывают, сколько людей зашло в ваш магазин. Если у вас высокий трафик посетителей с минимальным числом персонала, подумайте, как можно оптимизировать его. Возможно увеличение числа сотрудников повлияет на проблему очереди и на коэффициент конверсии продаж. А что еще можно предпринять, заставляя покупателей выстоять очередь и завершить свои намерения. Увеличение продаж может быть также за счет проведения акций, рекламных слоганов, стимулирующие покупателей завершить сделку. Понять работают такие инструменты также, можно измеряя свою конверсию.

Работая в блаженном неведении у вас просто нет возможности сделать магазин максимально успешным. Вы должны знать все о своем магазине, а также на каком этапе ваш магазин может терять клиентов. Проблема очередей достаточно банальна, но обнаружить действительно масштабы ее бедствий можно только с помощью подсчета посетителей. Клиенты, которые пришли в ваш магазин заинтересованы в вашем продукте, не позволяйте им ускользнуть, ваша задача сделать все возможное, чтобы они совершили покупку.

Специалисты Первого БИТа помогут подобрать систему подсчета посетителей, исходя из особенностей и параметров помещения вашего магазина. Позвоните нам и получите консультацию уже сегодня!